четверг, 17 ноября 2011 г.

Книга "Пожелания гостей"

Несколько дней назад наши товарищи - очаровательная русская пара - поженились здесь, во Вьетнаме и поэтому поводу устроили торжественный банкет.
К их свадьбе я помогала ребятам генерировать идеи :)
Бокалы для жениха и невесты, в палитре этой свадьбы, вы уже могли видеть здесь.
Вот такая яркая книга для пожеланий формата А5 получилась.



Все странички для пожеланий внутри сделала разными - так интереснее, на мой взгляд, и гостям и молодым. Страниц много, я покажу вам фото нескольких из них.
А в начале идут пожелания гостей из интернета, распечатанные на бумаге с фотосессии молодых.
Все фото увеличиваются по клику.



Обложку делала по скетчу блога Наше-Хобби:


Палитра - задание блога Творим вместе. На фото плохо видно: песочный цвет - в песочно-голубых розочках. Доп. цвета - белый и серебряный.


Участвую в задании блога Хомячок Challenge "Млечный путь".


Молодым очень понравилась книга для пожеланий, чему я очень рада :)

Спасибо что заглядываете!
Скоро выложу еще одну свадебную работу.

7 комментариев:

  1. Книжка - само очарование! Очень понравилась идея с разным оформлением страничек!

    ОтветитьУдалить
  2. Так сдержанно, и так красиво! Спасибо за участие в задании от Нашего Хобби!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании блога Наше Хобби! Удачи вам!
    С ув.Вика:)

    ОтветитьУдалить
  4. Вы нам уже как родная :) Не могу представить задание без Вашего участия :) Спасибо! Очень классная работа получилось :) Мои любимые цвета! И спасибо за участие в задании блога Наше Хобби!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Таша!
    Вот так меня вдохновляют задания вашего блога :)

    ОтветитьУдалить