четверг, 22 августа 2013 г.

Страничка "Тропические растения"

Еще раз привет!
Забросила совсем свой альбом про о.Хайнань - столько всего кроме него хочется делать! Ну вы меня понимаете ;)
Но благодаря интересному заданию блога Tempo Libero - "Фотошоп вручную", куда меня пригласили в качестве ПД,  я достала хайнаньские фото :)
Страничка про тропические растения в Парке Бабочек.

Для имитации фотошопа наклеивала вырезанные и засушенные растения, и микробисер и на фото, и на страничку вокруг.
Видите, где заканчивается фото и начинаются мои листочки? :)

Для странички использовала: лист бумаги Fancy Pants, акриловые краски, чернила, штемпельные подушечки, вырезки, засушенные листочки дачного кипариса, микробисер.
Все вырезки красила и тонировала, как и саму страничку и надпись.
Страничку делала по скетчу блога "Скрап Пуговка".
По заданию "Мой любимый цвет чернил" блога "Штампомания". По страничке видно, что мой любимый цвет - это зеленый и все его оттенки :)
Участвую в задании "Лето" блога СкрапМагия.

Сейчас такая чудесная погода: +23+25 и солнышко! 
Хочется, чтобы такое лето продолжалось как можно дольше! :)

10 комментариев:

  1. ой, правда классно! я бы сама не догадалась, что листики отдельно от фотки :-) так классно придумано и сделано, супер

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово! Отлично все вписалось!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!
    Листики активно вырезала :)

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно! Настоящие тропики! Страничка как живой уголок природы!

    ОтветитьУдалить
  5. ух ты! здорово, действительно издали смотрится, как фотошоп.......
    а если приглядеться - такая красота!

    ОтветитьУдалить
  6. шикарно! Выражаем признательность за участие в нашем Тематическом Задание в рамках игры Скрап-Загадка "ЛЕТО» от ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Очень люблю когда вот так имитируют фотошоп)
    Спасибо за участие в нашем задании. ЧБ "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка очень красочная и летняя. Спасибо от штампомании!

    ОтветитьУдалить
  9. Катерина, очень очень красивая страничка! А уж сколько труда вложено в листики... Мне, правда, очень хочется фотографию немного утопить вглубь. Спасибо от Пуговки.

    ОтветитьУдалить