вторник, 7 октября 2014 г.

Страничка "Семейная прогулка"

Привет, друзья!
Тут на днях еще раз убедилась, что скрап все же - куда больше, чем хобби, это - образ жизни. Проснулась в пятницу, быстро пролистала ленту Фидли на телефоне, пока завтракала, увидела пару заданий и скетч блога Ассорти, и поняла, что если не поскраплю, то просто вот не смогу больше ничего делать, прямо ломка началась :)))
Ну дела я делала в предыдущие 4 дня, так что полдня могла себе позвонить занять другим. И каждую минутку, когда не занималась малышом - занималась скрапом. А Илюша играл в игрушечки, лежа в кроватке, или кормильном стульчике, заинтересованно поглядывая на мамины метания то по комнате, то по кухне, под песенки "Чунга-чанга", "Мы едем-едем-едем", "Бременские музыканты" и т.д. в мамином же исполнении. Илюша пока почему-то почти не слушает записи детских песенок. А вот живое пение очень любит. Но расскажу вам страшную тайну: у меня голос - пииичаль-пииичаль :) Для тех, кто знает нотную грамоту, уточню, что в школе в хоре я была вторым альтом, а диапазон у меня нераспетой - октава. Так вот, чем нравится сыну мое пение - загадка :) Разве что позитивом :)
Что-то я заболталась :)
А сделала страничку в альбом про дочку подруги. У них есть прекрасная семейная фото с осенней прогулки. Еще и собака рядом - идеальная семья :)

У меня тут много задумочек было: помятые и надорванные края фоновой бумаги симвозилируют осень. Над фоном поработала с масками, красками, спреем, штампами. 

И использовала много всего для декора: листики, покрашенные вручную акриловыми красками и дистрессами, ягодки ScrapBerrys, самодельные ягодки рябины, фатин, скелетированные листики, сизаль, вощеный шнур, травинки, микробисер, цветок, 
Композиция поближе 

И покрупнее кусочек фона под другим углом, там видно, как жемчужный спрей, растертый кисточкой, передает по моей задумке осенний ветерок :)

А еще есть секретик на странички. Под центральным листочком над фото спрятан тег для еще двух маленьких фото:



А это фото с нашей субботней прогулки в нашем лесопарке.
Очень красивая осень сейчас! :)

Говорят, что грядет октябрьское потепление. 
Очень ждем :)

20 комментариев:

  1. Красивая страничка..и осень!))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка! Композиция замечательная и эти листочки...я как раз сегодня наблюдала такую картину: подул ветерок посильнее, листья с дерева подхватил и они так закружились красиво...я на пару минут застыла, подумала вот бы я рисовать умела или странички для альбома делать... :)
    ...............
    А мой малый почему-то начинал плакать, всякий раз, как только я начинала петь :)))))))) особенно колыбельные. С голосом и слухом у меня вроде все в порядке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      Да, я тоже в парке видела такую картинку, когда ветер подул. Очень красиво!
      О малыше интересно прямо, от чего это у них зависит :)

      Удалить
    2. Да, вот когда осень такая теплая и золотая мне она нравится :))))))))
      :) Моя мама говорит, что я тоже плакала, когда она пела (это у нас семейное наверное:))))) Где-то с трех лет он только мое пение он полюбил :)))))

      Удалить
  3. Очень красивая страничка Катюш! Замечательная осень, теплая получилась, и секретики в страничках тоже очень люблю.
    А вот с пением... ну, мне медведь на ухо наступил, а вот детки оказались со слухом, и хотя они мне говорят что мелодую я веду не правильно, а все же любят когда я им пою колыбельную до сих пор )))
    Вот... самой трудно поверить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша!
      Деткам нравится мамин добрый голос, наверное :)

      Удалить
  4. Как красиво вы оформили вашу осеннюю прогулку!!! Яркая, насыщенная!!!
    Спасибо от блога PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная страничка!!!
    Спасибо за участие от блога Храни воспоминания.

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, страничка очень красивая, по-настоящему осенняя! У меня Тим до сих пор любит, когда я ему пою. И мне кажется, что дитю не важно, как поет мама, главное - чтобы она пела))

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, страничка просто загляденье, по-осеннему яркая и золотая!

    А малыши все настолько разные в восприятии музыки, собственно, как и взрослые ;), что просто наслаждайся теми моментами, когда твой сынуля с радостью тебя слушает, потом будете вместе вспоминать это чудесное время, которое так быстро проходит...

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная страничка! Просто воплощение золотой осени! Мне очень нравится! Спасибо от блога PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая душевная страничка! Спасибо от PaperStory!))

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная работа!!!!! Такая добрая, душевная страничка! Спасибо от АССОРТИ!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая атмосферная страничка, так и погружаешься в осень! Спасибо от Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляем! Вы стали ТОП победителем задания Студии Скрапбукинга) Все подробности на нашем блоге)

    ОтветитьУдалить