четверг, 10 марта 2016 г.

Конфетка для вас!

Здравствуйте, дорогие друзья и гости блога!
Сегодня у меня повод для "проставы". И я с удовольствием разыгрываю специально купленный набор бумаги.
Это набор бумаги "Мальчик и девочка" от Scrapberrys. Размер набора 15*15, 24 листа, 12 дизайнов. Очень романтичный и трогательный набор :)
Конфетка для всех желающих, если вы скрапер или другой любитель бумажного творчества (конфетные блоги в розыгрыше не участвуют, конечно)!

Условия конфетки простые: 
1. Размещайте информацию о конфетке в творческих блогах и дневниках отдельным сообщением или на панельке.
Но прошу не размещать информацию о конфетке в социальных сетях - я туда не смогу попасть и не смогу увидеть ваши работы, а, значит, и поучаствовать в розыгрыше не получится.
2. Записываетесь здесь в Линк до 10 апреля (до 23.55 мск).
И приходите 14 апреля посмотреть итоги розыгрыша!

Конфетка полетит в любую точку мира!
Я обязательно загляну ко всем в гости! ;)
Всем удачи и солнечного настроения! :)


16 комментариев:

  1. Отличный приз, такой веселый и симпатичный)) Только я не поняла- поздравлять с Днем Рождения надо или нет? То есть праздник у вас сегодня?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДР сегодня, а поздравлять или нет - это по желанию :)
      Ко мне на ты ;)

      Удалить
  2. Поздравляю!!! Пусть будет много радостных поводов для "проставы"! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, поздравляю с Днем Рождения! Счастья, любви, тепла и конечно же творческих подъемов и постоянных читателей =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще хотела сказать спасибо за шанс быть ПД =)
      И пригласить присоединиться к моему проекту Стройности! http://skraper-blog.blogspot.ru/2016/03/blog-post_23.html

      Удалить
    2. Катерина, спасибо большое!
      Пойду изучать проект :)

      Удалить
  4. Позвольте присоединиться.
    Приглашаю всех желающих на конфетку в блог моего магазина http://rukodelo4ka.blogspot.ru/2016/02/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  5. что-то я все пропустила (( Катюша, с прошедшим тебя! пусть на творчество всегда находится время ))

    ОтветитьУдалить